Вітаю Вас Гість | RSS

ARCHITECTOR

Четвер, 21.11.2024, 10:42






Архив документов - система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства на предприятии. Программа позволяет систематизировать учет и хранение документов, обеспечивает контроль исполнения документов на всех стадиях по срокам и ответственным, отслеживать движение документов, кто что когда взял, вернул. По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию, удобный поиск и продвинутый анализ, гибкая настройка прав доступа, сетевой и многопользовательский режимы, отслеживание истории изменений и многие другие удобства.

Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и другие удобства.






Учет клиентов - программа ведения базы данных и учета клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников.

Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и другие удобства.






Hardware Inspector - Программа предназначена для автоматизированного учета и инвентаризации компьютерной техники и иного оборудования в организациях. Программа жизненно необходима руководителям отделов компьютеризации, администраторам сети, а также другим ответственным лицам. Она позволит всегда быть в курсе всей информации о вашем компьютерном парке, получать разнообразные отчеты, планировать его обслуживание, ремонт и обновление. Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютеров, а всей истории жизни отдельных комплектующих. Основные возможности:

  • Учет рабочих мест с детализацией до отдельных устройств. На каждое устройство заводится паспорт, в котором отражается информация о его покупке, технических параметрах, истории его перемещений по рабочим местам и ремонта.
  • Древовидная организация подразделений и рабочих мест. Устройства располагаются на рабочем месте, также имея иерархическую структуру. Например, материнская плата находится внутри корпуса, CPU - внутри материнской платы, а кулер - внутри процессора.
  • Устройства (группы устройств) легко перемещать по рабочим местам. При этом факт перемещения автоматически заносится в историю каждого устройства.
  • По каждому устройству ведется история ремонта и других работ по его обслуживанию.
  • Возможность как ручного, так и автоматизированного заполнения базы данных.
    Автоматизированное добавление устройств осуществляется посредством импорта их описаний из отчетов программ ASTRA и AIDA32. Это избавит Вас от рутинной работы по первичному вводу информации. Программа анализа конфигурации читает данные об устройствах, "зашитые" на аппаратном уровне. Определяются модель устройства, производитель и его www-адрес, дата производства, серийный номер (у HDD, CPU, мониторов, модулей памяти и материнских плат), а также многие другие технические параметры. В зависимости от конкретного экземпляра устройства, какие-то из перечисленных параметров могут быть в нем не прописаны производителем.
  • Большой набор отчетов: "Паспорт на устройство", "Паспорт на рабочее место", Список инвентарных номеров", "Список IP-адресов", "Полный перечень оборудования". Теперь легко можно отчитаться перед бухгалтерией и начальством.
  • Механизм поиска поможет найти интересующее устройство (группу устройств) по заданному критерию. В фильтре поиска могут участвовать такие параметры устройств, как тип, модель, производитель, продавец, инвентарный номер, серийный номер, произвольная строка поиска и так далее.
  • Поддерживается неограниченное число баз данных.
  • Гибкое разграничение доступа. Обширный перечень прав доступа к функциям и данным позволяет очень гибко настроить возможности каждого оператора базы данных.
  • Поддерживается работа в сети. Т.е. с одними данными одновременно может работать сразу несколько пользователей.
  • В программу заложен механизм контроля целостности и восстановления базы данных.
  • Учет гарантийных сроков на технику с прогнозированием их окончания.
  • Учет бухгалтерской информации о купленной технике (когда, где, у кого и по каким документам куплена).
  • Учет инвентарных номеров, которые, при желании, можно присвоить каждому устройству.
  • Информация по рабочему месту: ответственное лицо, IP-адреса, периодичность профилактики и пр.
  • Копирование компьютеров на другие рабочие места для ускорения ввода однотипных данных.
  • Настраиваемый интерфейс. Текст интерфейса можно легко настроить программой IMSEditor, поставляемой в комплекте.
  • При изменении описания устройств, автоматически регистрируется кто из операторов его сделал и когда.
  • Достоверность информации в базе данных контролируется ревизиями рабочих мест. Каждая ревизия представляет собой запись, хранящую отчет, созданный программой ASTRA или AIDA32. Анализатор отчета подскажет есть ли найденные в нем устройства в базе данных и, если их нет, поможет добавить их.







Memo Sclad 4x4 - Склад и магазин - Программа предназначена для автоматизации процесса торговли фасованным штучным товаром с нескольких складов и обеспечения учета доставки развозки) товаров клиентам.

Выполняются следующие операции:
  • Поддержка работы с национальными валютами стран СНГ;
  • Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
  • Ведение раздельных справочников контрагентов по торговым складам;
  • Ведение произвольного количества торговых складов;
  • Работа и отчетность в любой фасовке товаров;
  • Ведение маршрутов и схем доставки товаров;
  • Работа с удаленными складами в OFF-Line (загрузка продаж);
  • Работа с мобильными торговыми представителями;
  • Учет консигнационных схем реализации товаров;
  • Ведение справочника товаров и расчет остатков, товарных отчетов;
  • Ведение сертификатов и сроков годности на товары;
  • Ведение раздельного учета (факт и документы);
  • Сохранение цен закупки и реализации на каждый день;
  • Ценообразование по методу FIFO и последнего прихода;
  • Установка цен на товары по общим и индивидуальным формулам;
  • Подготовка разнообразных ценников и прайс - листов;
  • Ведение архивов документов по контрагентам;
  • Выполнение запросов на поиск любых документов;
  • Подготовка реестров, журналов и книг учета;
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет и анализ движения товаров и материалов;
  • Расчет наценки и рентабельности реализации;
  • Ведение документов по долгам
  • Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.








Power Translator Pro - машина-переводчик, делающая черновую работу перевода и способствующая бизнес росту компаний, обеспечивая больший доступ их персонала к техническим темам и деловым документам, выполненных на различных европейских языках. Это самая продвинутая настольная версия экономической бизнес линии от компании LEC. Переводите письма, электронную переписку по email, в чате, блогах и мессенжерах типа Icq. Переводите легко из любой программы, - аккуратно, быстро и гибко.







Adobe dreamweaver cs 5


Название: Adobe dreamweaver cs 5
Год выхода: 2010
Разработчик: Adobe Systems Incorporated
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Язык: Русский [Официальная русская версия]
Таблетка: есть
Размер: 410.65 MB

Описание:
Dreamweaver CS5 – это дизайн при помощи инструментов проверки CSS, разработка сайтов для систем управления контентом, а также удобство и точность тестирования совместимости с браузерами благодаря интеграции с Adobe BrowserLab, новой онлайн-службой Adobe CS Live. В Adobe Dreamweaver CS5 появилась поддержка популярных CMS (Joomla, WordPress и Drupal), функции подсказки по пользовательским классам PHP и по коду для отдельных сайтов и многое другое.

Что нового в Dreamweaver CS5:
1.Поддержка популярных CMS Joomla, Drupal и WordPress
2.Проверка CSS
3.Интеграция с Adobe BrowserLab
4.Тонкая работа со свойствами CSS
5.Расширенная поддержка версионности
6.Подсказки при создании PHP кода
7.Подсказки при кодировании с использование сторонних библиотек
8.Улучшена работа страниц CSS starter
9.Простая настройка сайтов
10.Браузер виджетов
11.Интеграция сайтов с аналитикой от Business Catalyst и Omniture analytics

Установка:
- Выключить интернет (обязательно)!
- По окончании установки, откройте файл "C:WINDOWSsystem32driversetchosts" с помощью блокнота и добавте строку 127.0.0.1 activate.adobe.com